3.6/5 - (14 голосов)

Ранее мы рассматривали процесс создания сервера в Ark Survival Evolved, настройка сервера там же была перенесена на потом. В этой заметке я рассмотрю основные моменты касательно конфигурации, и параметров, которые в нее входят. 

Большинство настроек могут быть найдены в следующих папках. Расположения варьирует от платформы:

ПлатформаФайл КонфигурацииМесто
LinuxGameUserSettings.iniShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
LinuxGame.iniShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
WindowsGameUserSettings.iniShooterGame/Saved/Config/WindowsServer/
WindowsGame.iniShooterGame/Saved/Config/WindowsServer/

GameUserSettings.ini содержит в себе опции как для игрового клиента, так и для сервера. Опции игрового клиента сервер не использует. Опции сервера определены в соответствующей секции [ServerSettings], которая обычно расположена внизу файла.

Game.ini используеться для более широких модификаций, как получение опыта за уровень, отключение специфического контента, смена баланса в зависимости от предпочтений игрока.

Переведенные на русский настройки сервера Ark Survival Evolved

GameUserSettings.ini

Для ленивых, составление данного файла можно осуществить через сервис (только английский и немецкий языки).

ПараметрПо-умолчаниюОписание
AllowCaveBuildingPvEFalseЕсли установлен в значение True, разрешает постройку в пещерах, при включенном PvE режиме
AllowFlyerCarryPvEFalseРазрешает летающим динозаврам хватать других динозавров и игроков игроками в PvE
allowThirdPersonPlayerFalseВключает режим просмотра от третьего лица
alwaysNotifyPlayerJoinedFalseИгроки всегда будут уведомлены при подключении кого-то к серверу
alwaysNotifyPlayerLeftFalseИгроки всегда будут уведомлены при отключении кого-то от сервера
BanListURL«http://playark.com/banlist.txt»Использовать официальный глобальный бан лист или ссылаться на любой бан лист по-вашему желанию. Значение должно быть заключено в кавычки
DayCycleSpeedScale1.0Определяет фактор скорости перехода от ночного времени к дневному и наоборот. Значение 1 соответствует обычной минуте реального времени. Время игры 28 минут. По этому для примерного 24 часового цикла дня/ночи в игре используйте значение .035
DayTimeSpeedScale1.0Определяет фактор скорости времени в дневной период в ARK. Эта переменная определяет длительность каждого дня по отношению к длительности каждой ночи (как указано в параметре NightTimeSpeedScale). Понижение этого параметра увеличивает длительность каждого дня
DifficultyOffset0.2Определяет уровень сложности
DinoCharacterFoodDrainMultiplier1.0Повышает фактор скорости потребления пищи динозаврами. Повышение значения увеличивает потребление (динозавры становятся голодными быстрее)
DinoCharacterHealthRecoveryMultiplier1.0Определяет фактор скорости восстановления здоровья динозаврами. Высокие значения увеличивают восстановление (динозавры лечатся быстрее)
DinoCharacterStaminaDrainMultiplier1.0Определяет фактор скорости расхода выносливости динозавров. Высокие значения увеличивают повышают расход (динозавры устают быстрее)
DinoCountMultiplier1.0Определяет фактор скорости спауна динозавров. Высокие значения повышают количество спауна динозавров в Ark Survival Evolved
DinoDamageMultiplier1.0Определяет фактор увеличения повреждения от динозавров. Повышение его увеличивает атаку, уменьшение – наоборот
DinoResistanceMultiplier1.0Определяет фактор сопротивления динозавров повреждению. Повышение значение увеличивает повреждение, уменьшение – наоборот. 0,5 дает половину повреждения от нормального, 2 даст двойное
DisableDinoDecayPvEFalseУбирает постепенное (7 дневное) владение динозавром. При значении False динозавром может завладеть любой игрок
DisableStructureDecayPvEFalseУбирает постепенное (7 дневное) разрушение структур игроков
globalVoiceChatFalseВключает глобальный голосовой чат
HarvestAmountMultiplier1.0Определяет фактор скорости добычи из всех промышленных областей (рубка деревьев, сбор ягод, резьба каркасов и т.п.) Высокие значения повышают количество материалов при добыче с каждым ударом
HarvestHealthMultiplier1.0Определяет фактор «здоровья» всех вещей, которые могут быть добыты (деревья, камни, каркасы и т.п.) Высокие значения повышают количество урона (количество ударов), которое данные объекты могут выдержать перед тем как будут разрушены, что приводит к более высоким результатам добычи
MaxPlayersUnknownОпределяет максимальное количество игроков, которые могут играть на сервере одновременно. Должно быть расположено под секцией [/script/engine.gamesession] в GameUserSettings.ini, если ранее не указано в параметрах запуска сервера
MaxStructuresInRangeUnknownЗадает максимальное число структур, которые могут быть построены на определенного расстояния
NightTimeSpeedScale1.0Определяет фактор скорости течения времени в ночной период суток в Ark. Данная переменная определяет длительность каждой ночи по отношению к длительности каждого дня (как указано в параметре DayTimeSpeedScale). Понижение этого значения увеличивает длительность каждой ночи)
noTributeDownloadsFalseОтключает загрузку персонажей с других серверов
PlayerCharacterFoodDrainMultiplier1.0Определяет фактор потребления пищи игроком. Более высокие значения повышают потребление пищи (игрок становится голодным быстрее)
PlayerCharacterHealthRecoveryMultiplier1.0Определяет фактор скорости восстановления здоровья игроков. Высокие значения увеличивают восстановление (игроки лечатся быстрее)
PlayerCharacterStaminaDrainMultiplier1.0Определяет фактор выносливости персонажей. Высокие значения понижают выносливость (игрок устает быстрее)
PlayerCharacterWaterDrainMultiplier1.0Определяет фактор потребления воды игроком. Повышение значения увеличивает потребление воды (жажда настает быстрее)
PlayerDamageMultiplier1.0Определяет фактор увеличения повреждений от игрока. Увеличения значения увеличивает атаку, уменьшение – наоборот
PlayerResistanceMultiplier1.0Определяет фактор сопротивления игрока атакам. Высокие значения уменьшают резистентность к повреждению, низкие уменьшают ее, уменьшая и урон от атак. 0.5 даст получение только половины повреждения, тогда как 2 увеличение в два раза
proximityChatFalseТолько игроки, которые стоят около других игроков могут видеть их сообщения
PvEStructureDecayDestructionPeriod0Определяет время, которое необходимо структурам игрока для разрушения в PvE режиме. Достоверно не известны эффекты данного параметра
PvEStructureDecayPeriodMultiplier1.0Определяет скорость распада структур игрока в PvE моде. Достоверно не известны эффекты данного параметра
PvPStructureDecayfalseОтключает распад структур на PvP серверах.
ResourcesRespawnPeriodMultiplier1.0Определяет фактор скорости респауна ресурсных единиц (деревья, камни и т.п.) Низкие значения заставляют респаунить чаще
ServerAdminPasswordNoneЕсли есть значение, определяет пароль, который пользователь должен ввести (через внутриигровую консоль) для получения прав администратора на сервере
serverForceNoHudFalseHUD всегда отключен
serverHardcoreFalseВключает режим Хардкор (персонажи игроков возвращаются на уровень 1 после смерти)
ServerPasswordNoneЕсли указано, игрок должен ввести указанный пароль для подключения к серверу
serverPVEFalseОтключает PvP, включает PvE.
ShowMapPlayerLocationFalseОтображает игрокам их собственную позицию при просмотре их карты
SpectatorPasswordNoneОпределяет пароль наблюдателя, который тот должен указать через внутриигровую консоль командами: requestspectator <пароль> и stopspectating. Более подробную информацию ищите в патче 191.0
StructureDamageMultiplier1.0Определяет фактор повреждения внутриигровым окружением (например, шипованные стены). Повышения значения увеличивает повреждения, понижение — наоборот
StructureResistanceMultiplier1.0Определяет фактор сопротивления структур к повреждению. Повышение значения понижает сопротивляемось, понижение – наоборот. 0.5 дает половину от нормального повреждения, 2 – двойное.
TamingSpeedMultiplier1.0Определяет фактор скорости укрощения динозавров. Высокие значения ускоряют процесс
XPMultiplier1.0Определяет фактор скорости получения опыта игроками, племенами и динозаврами за различные действия. Значение 1 дает получение такого же количества опыта как и в одиночной игре (и официальных серверах). Более высокие значения увеличивают получение опыта, низкие — уменьшают